СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ
В Центре семейной медицины, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля. Возглавляет службу заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг Ельдесова Ботагоз Нуркеновна.
Цель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Вы можете обратиться , если:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала поликлиники
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (Ф.И.О., телефон) в Ящике обращений, размещенном в регистратуре детского и взрослого отделений. Также Вы можете обратиться на наш сайт http://familymedcenter.kz/ в рубрику «Блог главного врача».
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения в течение 5 календарных дней
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и внутреннего контроля Вы можете обратиться по телефону доверия: 8(7132) 77-62-99.
Главный принцип Службы поддержки пациентов – «здесь и сейчас», то есть разбор ситуации на месте. В Службу поддержки пациентов могут обращаться как сами пациенты, так и их родственники.